Бренд Moncler продолжает проект Moncler Genius, в рамках которого свои версии их пуховиков представляют несколько абсолютно разноплановых дизайнеров. В новом сезоне свой взгляд продемонстрировали Ричард Куинн, Пьерпаоло Пиччолли, Крейг Грин, Симон Роша, Хироши Фудживара, а также бренды Palm Angels, 1017 ALYX 9SM, Grenoble и 1952. Дополнительный бонус – специальная коллекция для собак.
Британский дизайнер Ричард Куинн, ставший известным после того, как к нему на показ пришла королева Елизавета II, присоединился к проекту в этом году. Его взгляд на моду лучше всего характеризует слово максимализм. Он любит пышные формы, насыщенные оттенки и заметные принты. Его коллекция для Moncler получилась под стать – объемные пальто, на которых буйным цветом расцвели ромашки или которые окрасились в хищные принты, будет сложно незаметить на улице.
Новую работу Пьерпаоло Пичолли для Moncler можно смело назвать продолжением его последней кутюрной коллекции, которую итальянец посвятил красоте африканской культуры. Дизайнер показал, что пуховик вполне может превратиться в роскошное вечернее платье с пышной юбкой в пол, обнаженной спиной или объемным декоративным капюшоном.
Бренд 1952, над которым работают Вероника Леони и Сержио Замбон, представили сразу две коллекции для Moncler – женскую и мужскую. Так, Леони экспериментирует с фактурами, сочетая в своих пуховиках букле, тартаны и ажурную сетку, а Замбон посвятил коллекцию молодому поколению – в ней много металлика, неона и многослойности.
Дизайнера Сандро Мондрино называют настоящим фанатом функциональности, который умеет создавать идеальную горную экипировку. Свою тягу к технологичности он в этот раз соединил с фестивальной эстетикой, благодаря чему его пуховики и одежда для активного отдыха окрасилась в принты с эффектом "тай-дай", была сшита с использованием пэтчворка, а в качестве декора Мондрино использовал бахрому.
Британка Симон Роша продолжает соблюдать фирменный романтичный флер с ДНК Moncler. В вещах из ее коллекции можно легко представить сказочную героиню, например, Снежную королеву или Красную шапочку. Сама Роша рассказывает, что эта работа для нее – возможность трансформировать свое чувство прекрасного в верхнюю одежду.
Крейг Грин в новой коллекции размышляет о теле, пространстве и одежде. Его коллекция выглядит футуристично и даже космически. А его игра с объемами и формами выглядит рискованно и экспериментально, но за это его и любят.
Эту коллекцию создал дизайнер Мэттью Уильямс, дизайнер бренда Alyx, который решил сделать коллекцию на стыке моды и музыки. Например, он использовал ткани с акустическими свойствами, которые издают звук при каждом движении, а для дождевиков использовал метод ультразвуковой сварки. Еще одна из задач. которую он перед собой поставил – сделать одежду более долговечной и экологичной. Так, легинсы он шьет из переработанных рыболовных сетей, а трикотаж использует в работе бесшовный.
Хироши Фудзивара продолжает переосмысливать армейские мотивы в новой коллекции, добавляя к ней винтажные ноты. "Проект Moncler Genius для меня – это возможность из множества идей создать новый образ, новую личность, – рассказывает Фудживара. – Здесь у меня есть возможность работать с новыми для меня технологиями и материалами".
Франческо Рагацци, дизайнер Palm Angels, настоящий провокатор. "Главная идея коллекции – вандализм в арт-галерее, где чистота линий резко обрывается и начинается смешение всего и сразу", – объясняет итальянец. При работе над этой коллекцией Рагацци сотрудничал с художником Вилли Дорнером.
Теперь и любимую собаку можно нарядить в качественный пуховик – теплый и легкий одновременно. В рамках проекта Moncler объединился с итальянской маркой Poldo Dog, созданной в 2016 году. А вошли в коллекцию черно-красные жилеты разных разеров.