Спустя 20 лет главные супермодели современности Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл снялись вместе для рекламной кампании проекта Fashion Targets Breast Cancer, собирающего деньги на борьбу с раком молочной железы.
Фотографом стал Марио Тестино, а сама благотворительная инициатива была основана в 1996 году американским брендом Ralph Lauren. Тогда, 20 лет назад именно эти две манекенщицы стали ее первыми лицами, обратив внимание всего мира на проблему рака молочной железы. Спустя два десятилетия они вернулись, чтобы снова напомнить всем об угрозе.
За 20 лет существования Fashion Targets Breast Cancer удалось собрать более 14 миллионов фунтов стерлингов, которые были потрачены на исследования проблем рака груди. За эти годы к инициативе привлекались Кайли Миноуг, Клаудия Шиффер и Эль Макферсон. В честь юбилея Ральф Лорен написал открытое письмо, в котором сказал, что борьба еще не окончена и каждый год все большему количеству женщин врачи ставят этот диагноз уже на поздних стадиях и их жизни спасти уже нельзя. "Пожалуйста, присоединяйтесь к нашей борьбе и я уверен, что победа будет за нами", – подытожил Лорен.