Все взгляды модного мира сегодня прикованы к Нью-Йорку – в эти дни здесь проходят не только показы в рамках официального расписания, но и множество презентаций самого разного уровня. Присоединиться к этому марафону решил и Никола Формикетти, представивший первую коллекцию одежды для собственного бренда Nicopanda.
Nicopanda – детище Николы Формикетти, которое он запустил около трех лет назад. До этого под таким именем выпускались лишь аксессуары и сувенирная продукция. В первой коллекции для бренда дизайнер обратился к костюмам для косплей-вечеринок, особо популярных в Японии среди поклонников аниме и манги. Основана она на спортивной стилистике, которую сам Формикетти называет классикой. Продаваться одежда Nicopanda будет в нью-йоркском Opening Ceremony и парижском Colette, однако цены на нее будут демократичными. "Это вещи для молодежи, поэтому мне очень важно, чтобы они были доступными", – рассказывает дизайнер.