Promotion
11 декабря в киевском бутике бренда BRASCHI состоялась презентация коллекции сезона осень-зима 2019/2020. Ее лично представил креативный директор и владелец Маурицио Браски, прилетев на событие из Италии.
BRASCHI – итальянский модный Дом, история которого началась в 1960-х годах прошлого века. Старт ей дала молодая пара, вдохновившись стилем икон того времени – Софи Лорен, Одри Хепберн, Моники Витти и Грейс Келли. Первый бутик подарил новое понятие красоты и элегантности, покорил высококачественными материалами и особым подходом к фасону каждого изделия. В 2000-м году управление брендом взял на себя сын основателей – Маурицио Браски. Соблюдая многолетние традиции, он подарил новое дыхание BRASCHI и, благодаря свежим и смелым идеям, стремительно завоевал новые мировые рынки.
Новая коллекция сезона осень-зима 2019/2020, которая получила название Bohemian Collection, посвящена аристократичной современности и ее умению проявлять собственную позицию. В коллекцию вошли элегантные модели верхней одежды, которые выполнены как в классичсекой цветовой палитре, так и с использованием ярких цветовых решений. Привлекают внимание и натуральные виды меха, которые обыграны с помощью легких и невесомых тканей: шелка, тафты и декоративной отделки.
Мероприятие посетили редакторы глянцевых изданий, светские персоны и клиенты бренда, среди которых Екатерина Берг, Анастасия Миколенко, Елена Ева, Мила Еремеева и многие другие. Гостям также презентовали комплименты от beauty-партнера мероприятия Kerastase.