Этот показ стал дебютным для американского бренда Proenza Schouler в Париже. "Более чем десять лет мы представляли свои коллекции в Нью-Йорке. Сейчас же идея заключается в том, чтобы представить нашу следующую коллекцию во время Недели кутюра. В этот раз мы решили сделать глобальную работу, смешав сразу две коллекции – прет-а-порте весна-лето 2018 и круиз весна-лето 2018. Это является логичным шагом для нас, так как мы находимся в поиске баланса, также мы всегда уважали Париж, как столицу моды", – объясняли дизайнеры бренда Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес незадолго до шоу.
Пока идут перестановки с модным расписанием, Proenza Schouler уже решили для себя, как будут работать в ближайшем будущем: "Мы считаем, что сейчас производится слишком много коллекций в год у всех брендов, а выполнение качественной работы четыре раза в год просто невозможно. К тому же покупатели тратят 80% своего бюджета в июле и в январе, и только 20% в сентябре и феврале. Поэтому мы будем демонстрировать все в июле и январе, и рассчитываем на 100% бюджета. И это случится на два месяца раньше, чем обычно – словом, идеально подходит для всех", – говорят в Proenza Schouler.
В новой коллекции много перьев марабу, крупного кружева, крошечных топов-бюстье, надетых сверху на платье, вертикальных разрезов на подолах, плиссировок, оборок и воланов. Главные цвета – красный, черный, белый и нежно-розовый. Остроносые туфли были декорированные оборками, такими же, как на платьях.
Всю коллекцию смотрите в разделе ПОКАЗЫ.
Читайте также:
Амбиции роста: выпускные коллекции в Королевской академии изящных искусств Гааги
Дебютная коллекция Ronald Van Der Kemp на Неделе высокой моды