Louis Vuitton представили рекламную кампанию женской коллекции весна-лето 2020, вдохновением для которой послужила Прекрасная эпоха, которая также и была ключевой идеей Николя Жескьера во время создания коллекции.
Романтичные, дерзкие и визуально мощные образы были запечатлены Кольером Шорром в легендарном лондонском отеле Park Lane Hotel. Амбассадор Louis Vuitton Эмма Стоун и актриса Чжун Чуси позируют в разнообразных моделях, на фоне уникальной архитектуры отеля в стиле ар-деко. Помимо одежды, кампания сфокусирована на новейших сумках, в том числе на новой Vanity in Monogram и последних вариациях Dauphine.
Изображения отражают подход Шорра к фотографии как посредника между реальностью и вымыслом. Шорр уже работал с Louis Vuitton в кампании сезона весна-лето 2019 в своем фирменном стиле и повторяет идею в съемке предстоящего сезона.