Шоу Tommy Hilfiger уже несколько сезонов подряд становятся одними из самых ожидаемых на Неделе моды в Нью-Йорке. Причин этому несколько – дизайнер Томми Хилфигер показ каждой коллекции превращает в тематический перформанс, неизменно у него на подиум выходит красавица Джиджи Хадид и еще десяток самых востребованных моделей, а в первом ряду свои места занимают самые известные знаменитости.
Новое шоу Tommy Hilfiger и вовсе можно считать историческим – бренд перешел на систему показов See-Now-Buy-Now и представил новую часть капсульной коллекции #TommyXGigi. Так, началось шоу с образов новой части осенне-зимней коллекции (первая была показана в феврале), которая продолжила военно-морскую тематику, начатую в прошлых сезонах. Подиум в этот раз напоминал палубу, а модели выходили на подиум в темно-синих бушлатах с золотой фурнитурой, тельняшках и брюках-клеш.
Совместной коллекции Хадид и Хилфигера предрекают не меньший успех. Модель уже не единожды доказывала, что фанаты максимально копируют ее образы и вместе с доступной одеждой Tommy Hilfiger им будет сделать это еще проще. К тому же, у Хадид с брендом давние взаимоотношения. Уроженка Калифорнии нередко рассказывает истории о том, как еще в детстве купила свой первый свитшот Tommy Hilfiger, а рекламные кампании бренда и вовсе вдохновили ее стать моделью.
Посмотреть на новую коллекцию пришли и поклонники бренда, и группа поддержки Хадид. Певица Тейлор Свифт, главный редактор Vogue Анна Винтур, глава семейства Дженнер-Кардашьян Крис Дженнер и нью-йоркские модницы Оливия Палермо и Харли Виера-Ньютон с удовольствием окунулись в атмосферу праздника, устроенную командой Хилфигера.
[GALLERY id=156313 ;]
Несмотря на морскую тематику и подиум в виде палубы, само пространство напоминало о парке развлечений с аттракционами, лавками с донатсами и переводными татуировками. Кстати, последними поспешили себя украсить многие гостьи, чем и активно делились в социальных сетях.
[GALLERY id= 156315;]
Читайте также: