Потерянный рай: KSENIA SCHNAIDER весна-лето 2019

BRAND
3 сентября 2018

Пригласительный на показ KSENIA SCHNAIDER пришел в виде глянцевой фотографии с морского побережья – обычно такие привозят на память из отпуска. Дизайнеры Ксения и Антон Шнайдер вдохновляются курортами Черного моря со всей их непритязательной красотой. По случаю Антон сложил саундтрек из хитов, которые каждое лето льются из пивных баров и сувенирных лавок, – в финале показа модели выходили на подиум под обескураживающе задорный хит 1997 года Bailando группы Paradizio.

imageKSENIA SCHNAIDER весна-лето 2019

Ксения Шнайдер продолжает экспериментировать с переработанным денимом. В этом сезоне дизайнер добавляет ему игривости – расшивает джинсы пайетками, вставляет в знаковую модель деми-денимс прозрачные панели и облегчает полушубок из джинсовой бахромы – носить его полагается поверх топа от купальника. Функциональный деним с накладными карманами Ксения сочетает с гавайскими рубашками и юбками в авторский тропический принт, а хищный леопардовый раскрас, какие в обилии можно наблюдать на центральных пляжах Одессы, цитирует в почти абстрактном узоре на прозрачном жаккарде.

KSENIA SCHNAIDER весна-лето 2019

Для локальной публики шоу KSENIA SCHNAIDER было полно иронии. Прочтут ли эти цитаты международные гости UFW, которые смотрят на киевские коллекции без пост-советского культурного багажа? Не факт. Но у Ксении и Антона Шнайдер хорошо получается говорить на универсальном языке дизайна и без явных исторических и географических отсылок. Коммерческий успех их коллекций – тому подтверждение.

Текст: Веня Брыкалин

Фото: Юрий Яцкулич

Популярное на VOGUE