11 сентября свой день рождения празднует Ким Джонс. В честь 47-летия дизайнера vogue.ua публикует cъемку c принцем Николаем, лицом рекламной кампании коллекции Dior Men весна-лето 2019, и цитаты именинника о себе и модном Доме Dior.
Мне доставляет огромное удовольствие проводить время в ателье, находиться рядом с одеждой, фокусироваться на крое. Я пришел из Louis Vuitton, где совершенно другой подход к работе: все происходит быстрее и производится на фабриках. Это огромный, идеально отлаженный механизм и бренд, который я люблю, но Dior открывает перед дизайнером больше возможностей для творчества.
Это белая сорочка из туаль-де-жуи, вручную вышитая белыми перьями в Maison Lemarié, – на ее создание ушло около 1 000 часов.
Он знает, чего хочет, уверен в себе и не боится пробовать новое. Он элегантен, изыскан и романтичен. Такое понимание мужественности сформировали мои друзья – мужчины, которые знают мир и уважают его.
Фото: Marco Van Rijt @Cameralink
Стиль: Rikke Wackerhausen @Scoop Artists
Прически: Mette Thorsgaard @Lundlund
Груминг: Trine Skjoth @Lundlund
Ассистенты фотографа: Santiago Meng, Kenneth Meng
Ассистент стилиста: Kristoffer Volhaase
Модель: Prince Nikolai of Denmark @Scoop Models