Показ коллекции Moschino Pre-Fall 2020 креативный директор бренда Джереми Скотт решил устроить в Музее транспорта Нью-Йорка, аргументируя такое решение тем, что "метро – самое важное место города, к тому же именно в этом месте можно встретить сочетание того, что я делаю: высокой моды и простой, роскоши и приземленности".
Скотт специализируется на своего рода гиперреализме. Это он продемонстрировал, устроив показ в вагоне метро, где представил объемные пуховики, увеличенные бейсболки, гигантский красный рюкзак и огромные логотипы, украшающие тренчи и кожаные куртки. В противовес с ними играли весьма скромные спортивные костюмы с цветными блоками, которые превращались в коктейльные платья.
Этой коллекцией дизайнер вернулся к своим истокам – городским мотивам, благодаря которым его называют "дизайнером людей". Будучи студентом института Пратта и ребенком из Канзаса, он провел четыре года в нью-йоркской подземке. Его воспоминания были прямо на поверхности: Скотт уверен, что метро – прекрасная вещь, не в последнюю очередь потому, что она объединяет многих людей. Это место, где каждый разный, но по своему особенный. Если вы в последнее время не катались, попробуйте.
Посмотреть всю коллекцию Moschino Pre-Fall 2020.