Дэниел Ли уже знает, что будет сводить с ума девушек по всему миру уже через несколько месяцев. Дизайнер представил рекламную кампанию новой предвесенней коллекции Bottega Veneta, которую посвятил современному пониманию роскоши.

Героями съемки, сделанной в лучших традициях фильмов Феллини, стала британская модель Джин Кэмпбелл и нью-йоркский дизайнер Андре Уолкер, а снял их в непосредственных позах фотограф Тайрон Лейбон. Еще одной заметной деталью в кадре стала золотая цепь.
Сам Дэниел Ли, к которому сегодня приковано внимание всего модного мира, рассказывает: "Мы хотели показать людей в естественной среде, на реальных людях, которые точно понимают, что они носят, поэтому и выглядят настолько уверено и притягивающе".