В преддверии китайского Нового года, который в этом году отмечают 5 февраля, итальянский бренд Gucci выпустил капсульную коллекцию. Ее символом стала свинья. Отправной точкой при создании новой коллекции послужила сказка о трех поросятах и одноименный мультфильм студии Disney, который вышел в 1933 году. В рекламной кампании, снятой фотографом Фрэнком Лебоном, модели позируют на главных улицах Манхэттена, в Central Park, а также в роскошных апартаментах Нью-Йорка в компании своих домашних свиней.
Персонажи культового мультфильма разместились на мужских и женских футболках, трикотажных костюмах, кардиганах, свитшотах, кроссовках, рюкзаках, сумках и аксессуарах бренда. Так, знаковые кроссовки ACE и рюкзаки Gucci Supreme обзавелись изображениями трех поросят, а эксклюзивные солнцезащитные очки обрели красную шестиугольную оправу.
Кроме того, в новую капсулу вошли три стильных украшения – две броши и один браслет-манжет, обогащенный кристаллами. На всех изделиях изображена свинья с крыльями из цветной смолы и металла, со специально состаренным золотым покрытием.
Витрины магазинов Gucci также будут декорированы на мотив сказки о трех поросятах: красная обивка с изображением свиньи украсит стены и полы, а также коробки с товарами. Новая капсула состоит из 35 предметов и будет доступна на официальном сайте Gucci, а также в отдельных магазинах бренда по всему миру. Все товары будут продаваться в китайской новогодней упаковке.