В рекламной кампании для сезона весна-лето 2018, снятой фотографом Дэвидом Симсом в сотрудничестве со стилистом Маурицио Нарди, появились новые лица Dior Homme, и это солисты группы Pet Shop Boys Нил Теннант и Крис Лоу. Эта коллекция – юбилейная для арт-директора Криса ван Аша. Вот уже десять лет, он отвечает за мужскую часть Дома, опираясь на опыт и секреты мастеров ателье.
Кроме солистов группы Pet Shop Boys Нила Теннанта и Криса Лоу, в кадре также появляются молодой американский актер Чарли Пламмер, Андреас Вольф, Генри Рауш и Антон Джаггер. Все фото выдержаны в стилистике ностальгической романтики. На романтический лад настраивают и мотивы роз: любимые цветы Кристиана Диора разбавляют черно-белые портреты красными акцентами, придавая снимкам еще больше кинематографичности.
Читайте также:
Равенство полов: коллекция Dior Pre-Fall 2018
Встреча поколений: Кейт Мосс и Джиджи Хадид в рекламной кампании Stuart Weitzman