В ознаменование окончания чемпионата НБА Louis Vuitton представил свою первую капсульную коллекцию мужской одежды, разработанную Вирджилом Абло в рамках трехлетнего партнерства с Национальной баскетбольной ассоциацией.
Основываясь на идее гардероба игрока, коллекция разделена на три части: путешествия (повседневные вещи, например, серый кашемировый спортивный костюм), прибытие на игру (кожаные куртки, джинсы с монограммой и футболки), а также пресс-конференция (одежда с индивидуальным дизайном).
Логотип НБА был переосмыслен в принт, напоминающий узор в виде гусиной лапки, на светло-сером костюме, рубашке и толстовке. Он также появляется в виде нашивки на кожаных куртках с рисунком, навеянным линиями баскетбольного мяча, или как вставка интарсии на кардигане с инициалами LV на спине.
Louis Vuitton открыл тренд на сотрудничество между брендами спортивной одежды благодаря сотрудничеству с Supreme в 2017 году, и эта тенденция не ослабевает, о чем свидетельствуют недавние партнерства между Prada и Adidas, а также Dior с брендом Nike Jordan.