Первая рекламная кампания Кима Джонса для Dior Homme

Креативный директор Dior Homme Ким Джонс презентовал свою первую рекламную кампанию сезона весна-лето 2019. Коллекция была создана в коллаборации с художником Брайаном Доннелли, более известным под псевдонимом Kaws. Это не первая их совместная работа, ранее Kaws принимал участие в подготовке дебютного показа дизайнера для французского дома. Именно он создал розовую цветочную скульптуру высотой в 10 метров из 70 000 цветов, которая украсила дебютный показ Ким Джонса на парижской Неделе моды.

imageРекламная кампания Dior Homme весна-лето 2019

В новом рекламной кампейне, на снимках фотографа Стивена Мейзела, модели позируют на фоне массивной инсталляции художника из розовых и черных роз. Среди них 19-летний принц Дании Николай, примеривший полосатый бело-голубой костюм, в котором он выходил на шоу.

"Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – сказал Джонс, – Я всегда хотел работать с Kaws, думаю, в нем есть определенный шарм, а его работы говорят с людьми".

Популярное на VOGUE