Летом 2018 года стало известно, что два самых известных британских бренда – Burberry и Vivienne Westwood – создадут совместную коллекцию, основой которых станут их собственные архивы. Спустя почти полгода они представили рекламную кампанию к ней, пригласив икону британской моду Кейт Мосс стать лицом коллаборации.
Однако одной Мосс решили не ограничиваться. В съемках также приняли участие друзья обоих брендов, включая LadyFag, Марко Мотта, Клаудию Лавендер, Джоша Куинтона и Леонардо Эммануэля.
Наследие двух брендов удалось соединить очень органично. От Burberry ей прежде всего досталась фирменная клетка, а Vivienne Westwood подарила коллекции свои известные оверсайз-жакеты, мини-юбки, как будто вернувшиеся из молодости Вивьен Вествуд, туфли на платформе и объемные футболки, расчерченные рукописными посланиями от дизайнера.
Также в коллекцию вошли несколько сорочек, шерстяные брюки с высокой посадкой и разнообразная верхняя одежда, без которой уже сложно представить эстетику Burberry. Логотипы, кстати, бренды тоже соединили воедино – черным написано имя Burberry, а красным Vivienne Westwood.