Этапы взросления: первая рекламная кампания Вирджила Абло для Louis Vuitton

Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло продолжает стирать границы привычного и ломать сложившиеся стереотипы. Дизайнер представил свою дебютную рекламную кампанию сезона весна-лето 2019, которая фокусируется не на самих товарах бренда, а посвящена этапам взросления, освещая главные ценности модного Дома.

imageРекламная кампания мужской линии Louis Vuitton весна-лето 2019

В центре внимания три главных героя: 3-летний малыш Алиит, играющим с бумажными корабликами в папином свитере из капсульной весенней коллекции "Волшебник страны Оз", 7-летний мальчик Лео Джеймс Дэвис, закрывающий глаза в лучах радуги, и 16-летний подросток Люк Праэль, изображенный в куртке, усыпанной маковым принтом. Кроме того в съемке приняли участие Сид Тха Кид, Стив Лейси, Октавиан и Блонди Маккой.

"Я хотел создать что-то универсальное и человеческое в основе. Поэтому я решил, что посвящу кампанию этапам взросления, а не мужской одежде. Что делает мужчин мужчинами? Различные этапы жизни: младенчество, подростковый возраст, юность и наконец взрослая жизнь" – прокомментировал Абло свою рекламную кампанию

Рекламная кампания мужской линии Louis Vuitton весна-лето 2019

Съемками рекламного кампейна занимался фотодуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, который работал с Louis Vuitton еще 2012 году. Кроме того, Абло привлек к сотрудничеству алжирского мультимедийного художника Мохамеда Буруиссу и голландского фотографа Раймонда Вуду.

Популярное на VOGUE