Первая рекламная кампания Риккардо Тиши для Burberry

В сентябре 2018-го Риккардо Тиши показал дебютную коллекцию для британского модного Дома Burberry, которая стала одной из самых обсуждаемых и цитируемых в сезоне весна-лето 2019. Спустя почти полгода итальянский дизайнер представил рекламную кампанию обновленного бренда.

imageРекламная кампания Burberry весна-лето 2019

Она будет состоять из нескольких частей, каждую из которых снял разный фотограф. Тиши пригласил Ника Найта, Данко Штейнера, Хуго Комте, Питера Лангера, Колина Додгсона и Летти Шмитерлоу. Модельный кастинг также максимально разнообразный, ведь в своей первой коллекции для Burberry Тиши рассуждает об инклюзивности. "Burberry – это большой зонтик, под которым люди говорят на разных языках, – рассказывает дизайнер. – В этой съемке мы хотели подчеркнуть этот". Так, лицами новой кампании будут как уже знакомые всему миру модели вроде Натальи Водяновой, Стеллы Теннант, Ирины Шейк и Рианна ван Ромпей, так и малоизвестные имена, которые только начинают свой путь в модельном бизнесе.

Популярное на VOGUE