В сентябре 2018-го Риккардо Тиши показал дебютную коллекцию для британского модного Дома Burberry, которая стала одной из самых обсуждаемых и цитируемых в сезоне весна-лето 2019. Спустя почти полгода итальянский дизайнер представил рекламную кампанию обновленного бренда.
Она будет состоять из нескольких частей, каждую из которых снял разный фотограф. Тиши пригласил Ника Найта, Данко Штейнера, Хуго Комте, Питера Лангера, Колина Додгсона и Летти Шмитерлоу. Модельный кастинг также максимально разнообразный, ведь в своей первой коллекции для Burberry Тиши рассуждает об инклюзивности. "Burberry – это большой зонтик, под которым люди говорят на разных языках, – рассказывает дизайнер. – В этой съемке мы хотели подчеркнуть этот". Так, лицами новой кампании будут как уже знакомые всему миру модели вроде Натальи Водяновой, Стеллы Теннант, Ирины Шейк и Рианна ван Ромпей, так и малоизвестные имена, которые только начинают свой путь в модельном бизнесе.