Первоначально новый креативный директор KENZO Фелипе Оливейра Баптиста планировал для своей первой кампании бренда представить фотографическое путешествие по Азорским островам. Фотографом должен был быть Глен Лучфорд, а стилистом — Джейн Хау.
Когда пандемия накрыла весь мир, все планы изменились. "Когда мы сможем путешествовать? Когда мы сможем снова быть вместе?" — вопросы, которые оставались и остаются без ответа. Поэтому команде KENZO пришлось отказаться от первоначальных идей и придумывать что-то совершенно новое.
Глен Лучфорд придумал новую концепцию "дистанционной фотографии": дизайнер бренда выбрал изображения из архивов фотографа, после чего одежду KENZO отправили в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где Глен снимал моделей в той же позе и при том же свете, что и на винтажной фотографии, на этот раз в образах KENZO из коллекции осень-зима 2020/2021. Выбор изображений и нарядов был основан на том, чтобы передать дух коллекции Going Places, которая воплощает молодость, свободу, движение и определенную идею вневременного стиля KENZO.