Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2020 года – им стал классический синий. Леатрис Айзман, его креативный директор, рассказывает, что этот оттенок способствует снижению тревоги в мире, ставшей бичем современного общества.

В этом году команда Pantone в работе впервые применила мультисенсорный подход, сосредоточившись на ассоциативном ряду, который вызывает этот цвет. Также учитывались такие характеристики как запахи, тактильные ощущения, вкусы и звуки. Во время презентации Classic Blue компания обещает подарить зрителям максимально полное погружение. Для этого к проекту привлекли несколько партнеров: The Inside создает специальную ткань в этом цвете, Audio UX придумали 200 сэмплов, интерпретирующих Classic Blue, а бренд Firmenich создали свечу и даже желе.
Мы посмотрели, как классический синий представлен в коллекциях текущего сезона.