Меньше года назад Алессандро Микеле, новый креативный директор Gucci, продемонстрировал первую коллекцию для марки, совершив настоящую революцию в стенах итальянского модного Дома, а новые поклонники уже с нетерпением ждали, что же Микеле покажет им дальше.
Дизайнер не подвел ожиданий и продолжил историю о девушке-интеллектуалке, которая на досуге любит порыться в бабушкином сундуке. Но ищет она себе летние образы и винтажные вещи выбирает еще более яркие, блестящие, пестрые, смешивая цветочные принты с наивными пастельными расцветками, блеск металлов со сложными жаккардовыми фактурами, а полупрозрачные материалы – с глухими воротничками и длинными рукавами.
Также в новом сезоне остались ее любимые плиссированные юбки длины миди, массивные очки, береты, блузы с рюшами, аппликации в виде птиц и брючные костюмы. Добавились – глубокие V-образные вырезы, вязанные накидки, балетные платья и цыганские юбки. Их наверняка еще оценят поклонницы таланта Микеле – Сальма Хайек, Шарлотта Казираги и Дакота Джонсон – занявшие свои места в первом ряду шоу.
Особое внимание зрителей шоу привлекли юбки и платья с изображением карт. Перед показом Микеле рассказал, что вдохновила его на эти принты "Карта страны нежности", которая прилагалась к роману "Клелия" французской писательницы XVII века Мадлен де Скюдери. Эта выдуманная карта в аллегорической манере демонстрирует все стадии любви и вполне вписывается в интересы взрослеющей девушки, которую и демонстрирует поклонникам Микеле.
Всю коллекцию смотрите в разделе ПОКАЗЫ.