Украинские модники с особым трепетом ждали новую осенне-зимнюю коллекцию Антона Белинского, который именно с ней участвовал в престижном конкурсе для молодых дизайнеров LVMH Prize и даже стал его полуфиналистом.
Антон Белинский
Уже третий сезон подряд местом показа своих коллекциий дизайнер выбирает технический музей при КПИ, в светлых залах которого не устает сталкивать уличный стиль с искусством. В этот раз он обратился к граффити, которое считает одним из самых чистых его видов, ведь создатели рисунков на стенах не просят взамен ничего, а лишь оставляют свой след и делают окружающую действительность ярче.
Яркой следующую зиму видит и сам Белинский, который при разработке этой коллекции обратился к теории цвета Иттена Иоханнеса. В результате трикотажные комбинезоны, удлиненные свитера, брюки на манер лыжных, платья в пол с крупными оборками и разнообразными рюшами раскрасились во все цвета радуги – от красного и розового до желтого, коричневого и синего.
Девизом коллекции стал слоган Poor But Cool, придуманный художником Владимиром Воротневым несколько лет назад. Однако сегодня, в связи со сложной экономической ситуацией в стране эта надпись выглядит особенно символично. Перед началом показа его зрители увидели небольшое видео, в игровой форме рассказывающее о том, что настоящей модной индустрии в Украине еще нет, но талантов много и им просто нужно дать шанс.