Главным элементом рекламной кампании сезона осень-зима 2018/2019, снятой Стивеном Майзелом, стала самая "длинная" в истории фотография, на которой появляются 54 модели. Расположившиеся плечом к плечу, они символизируют инклюзивность – главную ценность креативного директора модного Дома Донателлы Версаче.
"Этим кадром мы демонстрируем способность Versace объединять совершенно разных людей. Именно в ней заключается мое видение бренда и его миссии, – комментирует Донателла Версаче. – Герои кампании смелые и сильные. Они поддерживают друг друга и сохраняют ироничный взгляд на окружающий мир. Это настоящий клан Versace".
"Моя команда – это не только те, с кем я работаю. Клан Versace включает в себя всех членов большой семьи Versace – наших клиентов, моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников и всех тех, кто верит, что быть модным – означает двигаться вперед и делать так, чтобы тебя слышали. Это все те люди, которые верят, что мода – это не просто сказать "посмотрите на меня", а заявить "посмотрите на меня: мне есть что сказать", – добавляет Версаче.