"Ежегодно августовский выпуск получается особенным: мы позволяем себе больше обычного", – говорит Ольга Сушко, главный редактор VOGUE UA. Главной творческой коллаборацией номера стала съемка "ХЛОЯ": перед объективом гениальной Нан Голдин позировала Хлоя Севиньи в украшениях BVLGARI и винтажных платьях, которые мы искали по всему миру и отправляли из разных стран в Нью-Йорк на съемочную площадку.
"Снимки Голдин – сродни исповеди, или беседам с психоаналитиком, или дневнику, который вдруг выставили без спросу на всеобщее обозрение. Мы в редакции до последнего не знали, что из этого получится и получится ли вообще. Нан Голдин снимала обложку для Vogue впервые", – рассказывает Ольга Сушко. Сама Хлоя поделилась, что в день съемки была в ужасе – "боялась, что недостаточно хороша, недостаточно настоящая для Нан". Но все получилось, и этой съемкой мы гордимся больше всего.
Кроме того, мы подготовили спецпроект о главных украинских кураторах: Людмила Березницкая, Александр Соловьев, Алиса Ложкина и Игорь Абрамович рассказали о роли куратора в современном искусстве, за кем из художников следить, кого и где покупать.
Специально для арт-номера Vogue UA художница Зинаида Лихачева придумала и провела перформанс "Буду", воссоздав старинный украинский ритуал клятвы на земле.
Рубрика Shopping, полюбившаяся всей редакции, выглядит как путешествие по истории искусств: Гоген, Сезан, Магритт, Вермеер, Джонатан Гарднер и Вильгельм Хаммерсхей: шесть картин и шесть fashion-образов, стилизованных по их сюжету. Наш features-редактор Татьяна Соловей в материале "Взгляд сверху" вспомнила, что такое вкус кэмп – и объяснила, как с его помощью понять и полюбить современную моду. Этот арт-номер Vogue UA наполнен драйвом, который исходит от героев и от всей редакционной команды.