Показ новой коллекции Balenciaga состоялся в кислотном туннеле, состоящем из электронных экранов. "Я всегда хотел создать видеотуннель, что-то вроде цифрового сознания, – сказал Демна Гвасалиа перед шоу, – показы мод — такое себе перемещение людей в другую реальность, иначе никак. Это было похоже на работу над фильмом и такое точно запомнится".
Проект создавался вместе с цифровым художником Джоном Рафманом, с которым Демна познакомился на Art Basel. "Моя работа – это исследование новых технологий и то, как изменилось наше общество, наше сознание, наши взаимоотношения", – сказал Рафман. И хотя Демна и Джон сотрудничали на расстоянии, с полной творческой свободой, проект получился таким, как и задумывали художники. "Это был брак родственных душ", – прокомментировал Рафман.
В этот раз Гвасалия решил показать, что такое современная одежда и какой смысл она должна иметь для нового поколения. Серию репликантов femme fatale с гиперболизированными плечами и заниженной талией дизайнер пояснил так: "Мы поставили перед собой задачу сделать одежду для сегодняшнего поколения. Как они могут носить костюмы, если никогда прежде этого не делали?". Так появилось направление, которое Демна уже окрестил "нео-портняжным", это вещи, которые одинаково хорошо выглядят как на девушках, так и на мужчинах. "Это похоже на костюм для бега трусцой, но выглядит очень элегантно. Не нужно носить рубашку и галстук, потому что куртка стала рубашкой", – объясняет новую философию дизайнер.
Весь показ можно увидеть здесь.