Зимний сезон бренд IENKI IENKI встречает лыжной "капсулой" и технологическими нововведениями в регулярной коллекции.
"В повседневной одежде востребована технологичность", – убежден основатель IENKI IENKI Дмитрий Евенко. В новом сезоне он запускает лыжную линейку – чтобы на ее примере опробовать инновационные решения и в дальнейшем использовать их в других коллекциях бренда. "Капсула" включает семь моделей курток и брюк и в ноябре эксклюзивно будет представлена на Net-a-Porter. Под эту линейку расширилось производство и выросла команда: теперь в компании трудится 160 человек, и под Черкассами оснащен оборудованием для пошива одежды новый большой цех.
"Casual в настоящее время стремительно меняется и пополняется вещами с технологическими инновациями", – говорит Дмитрий. Поэтому в его планах – внедрение элементов спортивной одежды в повседневную. Это и новые системы склейки ткани, которые позволяют достичь эффекта бесшовной поверхности, и подстежки, и материалы на мембране Gore-Tex, и внутренние карманы и другие функциональные элементы.
Куртки из лыжной линейки разрабатывались на основе бестселлера Michlin, хотя от узнаваемого объемного силуэта остались лишь детали. Дизайнерским жестом выглядит ткань, из которой сшиты модели черного и серого цвета: она напоминает костюмную тонкую шерсть, хотя сам материал дополнен двухслойной мембраной.
Этот же прием используется и в основной коллекции Ienki Ienki осень-зима – 2019/2020. В ней появились классические пальто из шерсти в клетку "принц Уэльский". Верхний шерстяной слой в этих моделях поставлен на основу, которая делает ткань непромокаемой, непродуваемой и износостойкой. Новые женские модели прямых пальто с поясом – тоже результат работы с инновационными материалами. Сделать теплые и тонкие пуховики без простежки помогает подкладка из спрессованного гусиного пуха, с которой IENKI IENKI работают с прошлого года. Среди новинок выделяется пирамидальная куртка с пришитым поверх дождевиком, обеспечивающим дополнительный комфорт дождливой зимой.
"Мы приняли активное участие в создании тренда на пуховые куртки oversize. Вместе с тем мы осознавали, что в будущем он пойдет на спад, – говорит Дмитрий. – Мы не планировали быть поп-ап-брендом на сезон, потому сделали ставку на инновации и развиваем IENKI IENKI как бренд верхней функциональной одежды".
Текст: Татьяна Соловей