Сезон весна-лето 2019 ознаменовал начало новой главы для бренда Stella McCartney. После 17 лет работы под крылом модного гиганта Kering лейбл в марте этого года стал независимым. Стелла Маккартни выкупила у корпорации долю акций и теперь делает то, что она хочет. Это она в Париже и показала.
Стелла Маккартни не стала делать громких заявлений или кардинально менять устоявшуюся стилистику бренда, а сделала чрезвычайно легкую и расслабленную коллекцию. Саундтреком к показу стала композиция Dj Tygapaw 'I am what I am' ("Я такая, какая я есть" – прим.ред.). Честно и без лишних слов.
В одежде Маккартни хочется отдыхать и радоваться каждому дню. Летящие платья в пастельно-конфетной гамме у нее соседствуют со свободными футболками, украшенными эффектом tye-die, рабочие на первый взгляд брюки выглядят игриво благодаря вшитым рюшам, а спортивные неопреновые комбинезоны внезапно были раскрашены в цветочный принт, почти дословно цитирующий рисунок на обоях где-то в английской деревне.
Сама же Стелла Маккартни в финале шоу вышла на поклон с широкой улыбкой, что еще раз подвердило – одежда не решает нашиз проблем, но даже самый обычный день с ней может стать немного счастливее.