Легенда о ноевом ковчеге стала отправной точкой при работе над рекламной кампанией к коллекции Gucci Resort 2019. Алессандро Микеле взял за основу эту библейскую легенду, но представил свою, сюрреалистическую версию, всемирного потопа. Действие разворачивается в сельской общине, где животные и люди сосуществуют в гармонии.
По сюжету ламы, обезьяны, слоны, тигры, лошади и птицы вынуждены бежать от потопа вместе с людьми, спасаясь на деревянном корабле. Cказка хоть и знакомая, но Gucci придают ей новое значение. Рекламная кампания получила название Gucci Gothic, фотографом выступил Глен Лачфорд, а стилистом сам Алессандро Микеле.
Cама же круизная коллекция была наполнена элементами из моды 1980-х, отсылками к Викторианской эпохе, готическому стилю, азиатским мотивам и привычной для Gucci эклектикой. На подиуме появились модели в накидках из тяжелого бархата, расшитые узорами, классических клетчатых костюмах в паре с яркими колготами, японских платьях-кимоно в различных вариациях, а также платьях с цветочными принтами в духе Марии-Антуанетты.
Весь показ можно увидеть здесь.