Британский бренд нижнего белья Agent Provocateur представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2020/2021, главной целью которой стало отражение женской красоты. Героинями съемки стали пять непрофессиональных моделей, которые недавно стали известны в соц-сетях и добилась успеха в разных сферах. Женщины, которые вошли в новую рекламную кампанию, по мнению бренда, бросают вызов стереотипам в своем собственном стиле. Автором съемки стала британский фотограф Шарлотта Уэльс.
Так, среди девушек оказалась повар и фуд-блоггер Джицци Эрскин, которая позирует в черно-зеленом комплекте нижнего белья Molly. Она сыграла ключевую роль в обучении людей навыкам приготовления еды в домашних условиях во время карантина. В кампанию также вошли: джаз-рэп-исполнитель IAMDDB, настоящее имя которой Диана де Брито – девушка надела кружевное полупрозрачное белье Kali; мотоциклистка Доминика Грнова, которая продемонстрировала шелковый голубой комплект с леопардовыми вставками; профессиональная геймерша Жасмин Азия позирует в белье Kaylie из черного кружева с вышивкой и розовыми звездами, а инструктор по йоге, актриса и режиссер Бреанна Бокс появилась в в комплекте Lorna из голубого и белого тюля с французским кружевом шантильи.
"Женщина 2020 года — хамелеон. Она отчаянно женственная. Бесконечно энергичная. Такая, какая она есть. Она не принимает обыденность, которая для нее больше не существует", — объясняет идею рекламной капмпании команда бренда в Instagram.