Дизайнеры бренда Наталья Каменская и Маша Гаврилюк представляют капсульную коллекцию к Международному дню защиты детей. Носить ее могут и взрослые поклонники знаковых шелковых платков бренда.
По словам дизайнеров, платки-банданы из первой линейки платков мамы покупали и детям. В этот раз дизайнеры решили сделать "семейную" коллекцию: платки посвящены детям, но могут быть фамильным памятным аксессуаром для взрослых.
С этой коллекцией бренд представляет нововведение – услугу персонализации. На платок можно нанести имя, фамилию или иное значимое слово, что перекликается с аутентичной традицией вышивки имен на рушныках-оберегах. На основе традиционных орнаментов составлены и рисунки на платках, сложенные из хороводов птиц, цветов и фрагментов древа жизни.
В лукбуке коллекции выдержан гендерный паритет: перед объективом фотографа Леры Левановой позируют и девочки, и мальчики.