Риккардо Тиши, креативный директор Burberry, хотел, чтобы новая осенне-зимняя коллекция бренда стала "большим праздником женщин", передающим всю их чувственность и силу. У него это получилось.
Послание Тиши было ясным: перед показом он презентовал короткий документальный фильм режиссера Марка Айзекса, который рассказывал о самых разных женщинах, говорящих о власти, женственности и своих надеждах на будущее. Через несколько минут подруга Тиши, британская певица Блэйн Мьюз, более известная как Shygirl, открыла шоу вступительным словом о любви к природе, творчеству и вечности. В примечаниях к шоу Тиши воздал должное своей матери как "невероятной женщине", которая воспитывала его и восемь сестер в одиночку "с непоколебимой целеустремленностью и гордостью". Он сказал, что атмосфера Burberry традиционно была мужской, ее олицетворяли тренчи, клетка, идеально скроенные пальто и кашемировые шарфы, однако сейчас пришло время вдохнуть глоток женственности.
Коллекция Burberry осень-зима 2021/2022 стала поворотным моментом для Тиши: это было его первое отдельное женское шоу, на котором не было видно ни следов уличной одежды, ни пуховиков, ни кроссовок. Вместо этого было много золота, блеска и короткого искусственного меха, особенно выделялись пальто с увеличенными клапанами спереди и гибкими лисьими хвостами по краю. Тонкие полоски ткани, вдохновленные манипулированными флагами и астрономическими мотивами, свисали с талии, рукавов и воротников, в то время как куртки с небольшими вставками на спине выглядели так, будто бы они собирались взлететь. Платья были созданы будто из сшитых вместе квадратов, кепки в стиле авиаторов имели длинные откидные створки по бокам, плотно прилегающие золотые гольфы напоминали средневековую кольчугу, а высокие сапоги из эластичной кожи добавляли ноток гламура.
В отличие от панка, уличной жесткости и андрогинности прошлых сезонов, эта коллекция была нежной: Тиши предложил "красивые, легкие платья для женщин". В самом деле, они выражали свободу, воплощенную в британской моде двадцатых годов, когда женщины отбрасывали корсеты в сторону, надевали более расслабленные фасоны и укутывались слоями меха. Дизайнер уверен, что пути назад уже нет: теперь подиумом Burberry руководит игривая и властная женщина, и ей не нужен мужской гардероб.
Всю коллекцию Burberry осень-зима 2021/2022 смотрите здесь.