Коллекция наступающего осенне-зимнего сезона для французского модного Дома Balenciaga стала одним из поворотных моментов в его длинной истории. Именно с нее начал свое пребывание в стенах бренда грузин Демна Гвасалия – дизайнер, который не боится выходить за рамки, ломать модные стереотипы и который при этом смог влюбить Париж в постсоветскую эстетику образца 1990-х.
Ощущается ее влияние и в первой рекламной кампании Гвасалии для Balenciaga, снятой на улицах Парижа. Пестрые одежды, с необычным, порой даже подчеркнуто неряшливым, кроем невозможно не заметить на фоне бетонных стен. Отдельное внимание привлекают сумки из новой коллекции Balenciaga, напоминающие о баулах челноков из Турции.
Стилизовала рекламную кампанию подруга Гвасалии Лотта Волкова, которая намеренно отказалась в съемке от узнаваемых лиц и глянцевой картинки.
Читайте также:
Самый обсуждаемый аксессуар осени в новой рекламе Christopher Kane