Немецкий бренд Anette Gortz представил новую коллекцию весна-лето 2019, созданную в коллаборации с художником Вольфгангом Мелуном. Источником вдохновения послужил холст художника. Так, Мелун перенес свои картины на лаконичную и сдержанную весенне-летнюю коллекцию Аннет Гёрц.
Доминирующую роль в коллекции заняли полосы: от тонких и еле выраженных микро-полос до широких и характерных мазков. Дизайнер представила игру классических монохромных образов, художественных композиций и геометрических принтов. Белый и черный заняли главенствующую роль, периодически чередуясь с оттенками нюда, нежными оттенками розы, приглушенного синего цвета, а также редкими вкраплениями цитрусовых нот.
Рекламный кампейн новой коллекции Аннет Гертц доверила в руки лондонского фотографа Андрэ Мартена, которому удалось передать эстетику коллаборации в фотографиях. Съемки прошли в студии Daun Town, в которой Вольфганг Мелун создает свои работы, используя одежду как холст. Так, на черных свободных рубашках, прямых брюках и oversize футболках появились силуэты и абстрактные изображения человеческих тел, характерные для произведений Вольфганга Мелунса.
В дополнение к своим существующим текстильным работам, Мелун также создал картины, которые были использованы в качестве принтов на разных тканях. В результате сотрудничества двух талантов, получилась целая капсульная коллекция, а ведь изначально все началось с одной футболки.