Креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон в своей новой коллекции осень-зима 2021/2022 обратила внимание на природу, а источником вдохновения для нее послужила вода и анемоны. В этот раз дизайнер предпочла пропустить Неделю моды и выпустила коллекцию в удобное для себя время. "Мы изучили воду, ее целебные свойства, и анемоны. Анемоны – самые эфемерные цветы, которые мы постарались перенести на ткани. Женщины в платьях с анемонами олицетворяют собой цветы, их красоту и характер", – говорит Сара Бертон.
Новая коллекция Alexander McQueen состоит из объемных платьев А-силуэта, образов из денима, комбинированных брючных ансамблей, белых футболок, а также кожаных платьев, курток и корсетов, Все образы украшены цветочной вышивкой из кувшинок, рукавами-буфами и флористическими акварельными узорами. В рамках рекламной кампании, которую дизайнер доверила запечатлеть в руки фотографа Паоло Роверси, изображения анемонов появились в увеличенном формате на платьях, олицетворяя природу во всей ее красоте и хаотичности.
"Такое ощущение, что сейчас настало время для исцеления, для старта новой жизни, для изучения отголосков прошлого, чтобы обогатить наше будущее. Сейчас, более чем когда-либо, чувство человечности и команда, работающая вместе с единственной целью – сделать что-то прекрасное, что-то значимое – кажется и драгоценным, и важным", – отметила Сара Бертон. Всю коллекцию Alexander McQueen осень-зима 2021/2022 смотрите в нашей галерее.