Новая глава: рекламная кампания Chloe весна-лето 2018

Дебютная коллекция Наташи Рамсей-Леви для Chloe была названа одной из самых лучших на Неделе моды в Париже осенью прошлого года. Некогда правая рука Николя Жескьера добавила остроты нежности французского бренда, при этом осталась верна его ДНК – летящие платья Рамсей-Леви соединила с ботинками со змеиным принтом, а сладость персиковой пастели уравновесила с помощью кожи. В своей первой рекламной кампании для бренда, снял которую Стивен Мейзел, дизайнер продолжила показывать реальный мир Chloe-girls.

"У женщин есть эмоции, у них есть прошлое и девушки Chloe также живут в современном мире, а не в грезах, питаясь волшебной пыльцой", – рассказала Наташа Рамсей-Леви в интервью британскому Vogue. Сама рекламная кампания снята просто на улицах, ведь именно здесь, а не в шкафу одежда начинает жить.

Читайте также:

Обувь и аксессуары на показе Chloé весна-лето 2018

Популярное на VOGUE