Шведский ретейлер H&M представил рекламную кампанию к новой эко-коллекции Conscious Exclusive сезона осень-зима 2018/2019. Ее лицом стала китайская топ-модель Лиу Вень.
Сама коллекция получилась романтичной и немного ностальгической. Вдохновлена она искусством создания гобеленов, поэтому особое внимание здесь уделено разнообразию представленных фактур. Из принтов главным стал флористический рисунок – мелкие бутоны выглядят драматично и сказочно одновременно. Также в коллекцию вошли свитеры из переработанного кашемира, брюки и юбки из бархата, который в свою очередь получен из переработанного полиэстера, а также летящие платья из 100% органического шелка.
"Мы чрезвычайно довольны получившимся результатом, ведь на создание этих переработанных тканей, в особенности бархата, мы потратили много времени и сил, – комментирует Сесилия Бранштейн, директор по устойчивому развитию в H&M. – Разнообразие фактур и сохранение качества были нашими ключевыми приоритетами в процессе переработки. Также в новом сезоне мы использовали остатки материала ECONYL® из прошлой коллекции. Ничего не должно пропадать".