Светлана Бевза показывается в Нью-Йорке во второй раз. В этом сезоне команда лейбла перенесла шоу в просторные студийные пространства Spring Studios. То ли естественное освещение, то ли интересное положение дизайнера (Светлана ждет второго ребенка) сыграли свою роль, но новая коллекция смотрелась легче и воздушнее, чем ее предыдущие работы.
В программных записях Бевза говорит о новом типе элегантности, который пытается сформулировать на примерах семейства Тенненбаум и Анны Винтур. Очевидно, речь о пуховых пальто, расцвеченных под хищный мех. Считала ли нью-йоркская публика в агрессивном леопардовом принте эту рифму – вопрос. Но на их фоне самыми эффектными выходами были самые абстрактные – белоснежное платье с бельевыми рельефами и глубоким декольте на Алле Костромичёвой и наряды со сложными присборками, которые повторяют форму чулочных поясов, в нежной пастельной гамме. О коллекциях Bevza редко думаешь в контексте сексуальных нардов, но именно они привлекали внимание.
Несмотря на любовь к минимализму Бевза не боится ловких стилистических приемов. Например, использует поясные сумки, которые надеваются поверх деликатных шелковых платьев или игривые пудровые банты, работающие на контрасте с властными тренчами с массивной линией плеча. Любимые силуэты наших мам Бевза пытается облегчить при помощи летящих шелков и V-образных вырезов на платьях и блузах. Когда дизайнер перестает упорствовать в цитатах советского прошлого, чем занималась в последних коллекциях, она находит новые формы, в которых есть понимание того, как работает женское тело и что работает на этом теле.
Одним из лучших выходов на показе Bevza был юбочный комплект с асимметричной шерстяной накидкой с глубокими разрезами. Он смотрелся одновременно строго и соблазнительно. Хочется, чтобы дизайнер продолжила работу в этом направлении в будущем.