Возраст в моде: 5 актрис в рекламных кампаниях

За несколько дней до своего ухода с поста креативного директора Saint Laurent Эди Слиман представил одну из самых красивых рекламных кампаний бренда, созданных под его руководством. Легендарный жакет Le Smoking примеряла на себя 69-летняя актриса и певица Джейн Биркин. Вдохновившись этой работой, редакция Vogue.ua вспомнила еще несколько примеров сотрудничества зрелых актрис и модных брендов.

image
Катрин Денев и Louis Vuitton

Актрису Катрин Денев сегодня часто можно встретить на светских мероприятиях в нарядах Louis Vuitton авторства Николя Жескьера. Однако лицом бренда в свое время ее сделал предыдущий дизайнер модного Дома Марк Джейкобс. Он пригласил звезду французского кино стать героиней его прощальной для Louis Vuitton рекламной кампании. Для той памятной съемки Джейкобс собрал женщин, которые его вдохновляют и вручил им в руки по сумке Louis Vuitton Noe. 

Бетт Мидлер и Marc Jacobs

70-летняя американская актриса Бетт Мидлер примеряла плащ с принтом в виде девичьих лиц в рекламной кампании текущего весенне-летнего сезона Marc Jacobs. В своем инстаграм-аккаунте она поблагодарила дизайнера за то, что увидел ее именно такой, какая она есть. Джейкобс в свою очередь выбор героинь для кампейна прокомментировал следующим образом: "Знакомиться с героями своего детства – это большая радость и огромная честь. О Бетт Мидлер я впервые узнал в возрасте 9 лет и просто не мог ее не пригласить для съемок коллекции, посвященной США и героям страны".

Хелен Миррен и L'oreal Paris

В возрасте 69 лет британская актриса Хелен Миррен была приглашена стать лицом косметического гиганта L'oreal Paris. Главным условием Миррен было отсутствие ретуши на снимках. "Я никогда не была красавицей, но я умею неплохо выглядеть, зная свои недостатки и особенности, – прокомментировала актриса. – Надеюсь, что мой пример вдохновит многих зрелых женщин любить себя еще больше и не забывать заботиться о себе в любом возрасте". 

Софи Лорен и Dolce & Gabbana

Сложно представить более органичный союз, чем итальянки Софи Лорен и бренда Dolce & Gabbana. 81-летняя актриса в начале 2016 года украсила серию короткометражных фильмов модного Дома, посвященных аромату Dolce Rosa Excelsa. Лорен досталась роль матери семейства, занятой реставрацией старинного особняка. В полутораминутном фильме, снятом Джузеппе Торнаторе, актриса предстает в культовых образах Dolce & Gabbana – платье в мелкий горох и с сумкой Sicily, в белой лаконичной сорочке и фирменном кружевном платье в пол. Кроме этого, Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили любимой актрисе именную помаду.

Изабелла Росселини и Lancome

О своей модельной карьере в этом году вспомнила еще одна итальянка – Изабелла Росселини, которая спустя 30 лет снова стала лицом Lancome. В 1980-х сотрудничество с компанией принесло актрисе немалые дивиденды, а ее возвращение стало подтверждением того, что истинная красота не имеет возраста. 

 

Популярное на VOGUE