Пока Мария Грация Кьюри на шоу Christian Dior устраивает цирковое представление, а Карл Лагерфельд вместо подиума строит виллу Chanel, креативный директор Givenchy Клер Уэйт Келлер бежит от сложных постановок, фокусируясь на одежде. "Я не хочу, чтобы что-то отвлекало зрителя, – кратко комментирует она. – Белые стены и ничего лишнего".
Белые стены ее не подвели. На их фоне скульптурные детали и архитектрный крой образов выглядели только сильнее. Открыла коллекцию модель в идеально скроенном черном жакете с асимметричным белоснежным лацканом – вещь вне времени и вне тенденций. Правда, к нему были одеты не классические брюки или вечерняя юбка, а узкие латексные штаны, подарившие образу правильную дозу дерзости. Кстати, латекс этот не простой, а сделан в кооперации с брендом Atsuko Kudo и производство таких штанов занимало несколько дней.
Кроме латекса Уэйт Келлер также неожиданно для многих использовала длинную пеструю бахрому и фактуры, напоминающие пластик. Однако ее реверанс в сторону современных технологий никак не повлиял на общее настроение коллекции – элегантное, благородное, деликатное.
Британка правильно выдержала баланс между блоком вечерних платьев – с юбками-тюльпанами и прозрачными вставками – и маскулинными образами. В подобном смокинге без рукавов легко представить герцогиню Сассекскую Меган или звезду А-класса на красной дорожке премии "Оскар".
Посмотреть всю коллекцию Givenchy Couture весна-лето 2019.