Бренд Ralph Lauren продолжает работать по системе see now-buy now, демонстрируя коллекции аккурат перед стартом модного сезона, а не за полгода. Так, в первые дни сентября Ральф Лорен показал новую осенне-зимнюю коллекцию, ставшую гимном эпохе Золотому веку Голливуда, а спустя пару недель команда уже представила рекламную кампанию к ней.

Лицом Ralph Lauren снова стала топ-модель Тейлор Хилл, которая постоянно участвует в шоу бренда, а весной представлявшая сумку RL50. В этом кампейне Хилл примеряет как классические смокинги, так и насыщенных ярких оттенков или с интересной фактурой, лаконичные вечерние платья с легким мерцанием, а также демонстрирует эффектную альтернативу привычным торжественным образам – костюм, состоящий из широких брюк и жилета с открытой спиной, надетого на голое тело.