Последние два дня Недели мужской моды в Милане продемонстрировали зрителям, что пастельные тона уместны не только в женском гардеробе, клетка останется еще минимум на сезон, а меховой подиум – это не выдумка.
Emporio Armani
Gucci. Креативный директор марки Фрида Джаннини игру в мужское-женское в новой коллекции переиначила на свой лад. Дизайнер оставила силуэт классических вещей мужского гардероба (двубортных пиджаков, брюк со стрелками и шерстяных водолазок) неизменным, зато раскрасила их в нежную пастельную палитру. Вдохновение она черпала в Лондоне образца 60-х годов, а ее идеальным героем стал фотограф Дэвид Бейли. Вторая часть шоу, наоборот, была наполнена темными тонами и классическими формами, которые зрители запомнили не так ярко, как сливочные пиджаки и сорбетовые пальто.
Dsquared?. Братья Кейтены не перестают активно работать с денимом – в новой коллекции он стал основой для костюмов, которые были весьма популярны в 90-х и среди рабочей молодежи. Кстати, рабочая тематика читалась на всем протяжении шоу – на брючные строгие костюмы были надеты стеганные оранжевые жакеты, напоминающие униформу работников коммунальных служб, а головы их были спрятаны под трикотажными шапками. Несмотря на подобные детали парни с рабочих окраин в исполнении Dsquared? выглядят очень рафинированно, особенно в галстуках и бежевых пальто.
Etro. О клетке вспомнили дизайнеры этого итальянского дома, постаравшись преподнести классический рисунок по-новому и адаптировать его к стилю Etro. Весь показ стал данью уважения не только к традициям самой марки, но и к традициям ремесленнического искусства Италии. Пока экономисты прогнозируют упадок экономики этой страны, Etro изготовляет свои костюмы исключительно здесь, в портновских мастерских региона Апулия. Лучшие мастера вышли в этот день на подиум Etro, а их костюмы были украшены желтыми портновскими лентами. Их выходу предшествовало дефиле из нескольких десятков костюмов-троек, где клетка разных размеров в самых ярких цветовых сочетаниях перемешивалась с восточными ковровыми принтами Etro. Вместе с молодыми манекенщиками шли седовласые статные мужчины, тандем которых доказывал, что хороший костюм необходим мужчине любого возраста.
Fendi. Меховой подиум встретил гостей шоу Fendi, одним своим присутствием подтвердив крепкую связь между традициями бренда и пушным бизнесом. Мех здесь присутствовал почти в каждом выходе – он украшал шерстяные свитера, головные уборы и верхнюю одежду. Отдельным бонусом для смелых парней стало появлении в коллекции изображений "монстров", которые до этого появлялись лишь на женских аксессуарах. Уже ставшие популярными забавные герои в мужской коллекции украсили собой спортивные куртки и кожаные сумки.