Неделя моды в Париже набирает оборотов. В третий день марафона новые коллекции здесь показали бренды, для которых французский шик – это не просто слова.
Ретро-эстетика – постоянный спутник коллекций Rochas, но в руках дизайнера бренда Александро Дель'Аква она всегда выглядит очень современно и актуально. В новом сезоне итальянец обратился к любимым сороковым, с небольшой примесью 1970-х, и заодно продемонстрировал, что Rochas – это не только платья из километров органзы и килограммов блесток, но и отличная верхняя одежда. Шерстяные пальто глубоких насыщенных оттенков, жакеты из кожи и даже бомберы выглядят так, как будто сошли с фильмов золотой эпохи Голливуда.
Фанаты Фиби Файло и ее утонченной эстетики с особым интересом сейчас смотрят на коллекции бренда Lemaire, ведь одежда авторства Кристофа Лемера также пропагандирует сдержанную элегантность, в которой есть место интеллектуальной составляющей и небанальным дизайнерским идеям. Такая одежда не кричит о себе, а заставляет всматриваться. В новой коллекции Lemaire первая скрипка была у брючных костюмов в приглушенной гамме, а также у объемных мягких тренчей. "Нельзя все время выглядеть идеально, порой хочется расслабиться, – рассказывает Сара-Линн Тран, работающая вместе с Лемером. – Накинуть любимый тренч и просто отправиться гулять под дождем".
Оливье Лапидус показал новую коллекцию для Lanvin, доказав, что еще не все потеряно для этого французского бренда, который после скандального ухода Альбера Эльбаза переживает не лучшие времена. Дизайнер сделал ставку на струящиеся ткани и сочетание черного с насыщенными яркими оттенками – оранжевым, желтым, синим и красным.