Неделя моды в Париже в самом разгаре, а Vogue.ua продолжает рассказывать о самых интересных ее коллекциях. В этом обзоре – Chloe, Isabel Marant и Nina Ricci.
Клэр Уэйт Келлер, креативный директор Chloe, при работе над коллекциями часто отталкивается от собственных нужд и размышляет, чего не хватает именно ей. Так, в новом сезоне она задумалась об идеальном городском гардеробе, в который включила и спортивные шорты, и летящие блузы, и комплекты из мягкой замши. Не отказалась Келлер и от оборок, даже сделала их еще более объемными и пестрыми, чем они были в прошлых ее коллекциях. Все-таки женственность и романтичность всегда будут для Chloe во главе угла.
Парижанка Изабель Маран точно знает, что такое французский шик. Ее коллекции одновременно женственны и расслабленны, элегантны и просты. Следующий весенне-летний сезон она также видит в сочетании этих качеств, а новую коллекцию называет просто – повседневная женственность. А состоит она, по мнению дизайнера, из цветочных блуз в паре с брюками-карго, рабочих комбинезонов, подпоясанных корсетами и обязательно включает в себя дерзкое мини, ведь парижские вечера такие непредсказуемые.
"Мир постоянно меняется и это прекрасно", – уверен креативный директор Nina Ricci Гийом Анри, который буржуазное настроение вверенной ему французской марки разбавил спортивными мотивами и одеждой на манер рабочей. Однако поклонникам Nina Ricci беспокоиться не стоит – коллекции бренда остались такими же женственными и элегантными, но стали намного свежее и комфортнее.