Неделя моды в Нью-Йорке близится к экватору. Уже свои весенне-летние коллекции показали Tom Ford и Rodarte, а впереди еще Proenza Schouler, Calvin Klein и Marc Jacobs. Vogue.ua рассказывает о новых коллекциях еще трех брендов – Tibi, Hugo и Sies Marjan.
Популярность бренда Tibi стремительно растет. Его главные поклонницы – молодые карьеристки, которым нужна модная и удобная одежда на каждый день. Свободные брючные костюмы, дуэты из кюлотов и сорочек, широкие жилеты поверх платьев и уютный трикотаж – гендерно-нейтральная эстетика Tibi идеально вписывается в современную повестку дня.
Коллекция Hugo весна-лето 2019 стала первой после ухода с должности креативного директора бренда Джейсона Ву. Работала над ее созданием дизайнерская команда немецкой марки под руководством Инго Витса. Hugo продолжает работать в выбранной минималистичной эстетике, но в новом сезоне силуэты выглядят легче и свободнее. Связано это в том числе с ключевым источником вдохновения – Лос-Анджелесом, городом пропитанным свободой и ветрами перемен.
Основательницы бренда Mansur Gavriel начали свою историю успеха с выпуска аксессуаров, прежде всего, сумок, к которым несколько сезонов назад присоединилась и полноценная линия одежды. Минималистичные и сдержанные образы, будь то молочное кашемировое пальто без лишних деталей или нежно-розовая шуба из искусственного меха, удачно резонируют с настроением Нью-Йорка. В новом сезоне Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль делают ставку на вечерний гардероб – разнообразные коктейльные платья выглдят подчеркнуто легко и ненавязчиво, как и должно быть 2018 году.