Vogue.ua продолжает следить за Неделей моды в Милане. В новой части детальный разбор осенне-зимних коллекций Versace, Marni и Etro брендов со своей уникальной философией и узнаваемым стилем.
Перед шоу Versace многие инсайдеры гадали, чем же Донателла Версаче будет удивлять в этот раз, ведь в прошлом сезоне она взорвала медиа-пространство появлением Дженнифер Лопес на подиуме. Дизайнер в свою очередь решила никому ничего не доказывать, а сфокусировалась на главном – одежде. Впервые в своей истории Versace объединили женскую и мужскую коллекции, связав их главной идеей – полный равноправием. В руках синьоры Версаче мужчины абсолютно естественно выглядели в шелковых сорочках ярких расцветок, а девушки одинаково уверенно себя чувствовали как в маскулинных жакетах, так и отчаянных мини. От последних Донателла решила не отказываться – в финале шоу Белла Хадид и Кендалл Дженнер смотрелись в них бесподобно.
"Это наш взгляд на "Алису в стране чудес", – рассказал за кулисами Франческо Риссо, креативный директор Marni, который смог дух ребячества соединить со сложнейшей техникой исполнения. Вся коллекция напоминает лоскутное одеяло, собранное вручную. Риссо работал с остатками тканей, мастерски миксуя принты и фактуры – несколько видов вязки помогли ему собрать отличный кардиган, напоминающий арт-объект, от замшевых тренчей веяло эстетикой 1970-х, крупные хаотичные стежки отсылали к истории о Франкенштейне, а асимметричные платья хотелось разглядывать с увеличительным стеклом.
Etro – итальянский бренд, который сложно обвинить в культурной апроприации. В его ДНК заложен дух странствий и кочевничества, а в коллекциях удивительным образом органично сочетаются референсы разных культур. Сезон осень-зима 2020/21 не стал исключением – Вероника Этро сделала ставку на клетчатые пончо и куртки с бахромой, вновь работала с бохо-шиком и приправила его ковбойской эстетикой, а также противопоставила любимому принту пейсли классический парижский шик. Неожиданностью для многих гостей стал финал шоу – практически в полной темноте на подиуме начали появляться модели в виниловых черных плащах, которые бодро шагали одна за одной и напоминали настоящую фешн-армию. Такой ход стал эффектной презентацией сумки Black Pegaso, которую девушки держали в руках.