Неделя моды в Милане набирает обороты. На этот раз под прицелом итальянские бренды Alberta Ferretti и No.21.
Кайя Гербер, Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид вновь украсили подиум на шоу Alberta Ferretti. Эти девушки, за которыми в инстаграме следят миллионы поклонников, стали проводниками бренда для молодого поколения. Постепенно меняется и сама эстетика марки – она становится более легкой и непринужденной. Так, к привычным воздушным платьям в новом сезоне добавились разнообразные брюки, в том числе отсылающие к рабочей униформе, а цветовая палитра сменила драму на юность и свежесть. Для поклонников классики Alberta Ferretti был предназначен последний черный блок.
В новой коллекции Алессандро Дель Аква делает акцент на сочетании форм, фактур и стилей. В лаконичных и женственных образах прослеживается мужской характер и элементы спортшика: юбки-карандаши в тандеме с неопреновыми куртками и полупрозрачными худи, атласные спортивные комбинезоны и даже кристаллы Swarovski напоминали контуры мнимой oversized-футболки. Маскулиные пиджаки из атласа, латексные платья, переливающаяся кожа и обилие перьев добавили нужной степени гламура новой коллекции.
№21