Неделя моды в Милане подбирается к экватору. Уже состоялись одни из самых ожидаемых показов: дизайнеры Домов Gucci, Fendi и Prada успели продемонстрировать свой нетривиальный взгляд на сезон осень-зима 2018/19. Vogue.ua выбрал коллекции двух итальянских брендов с историей, которые заслуживают особенного внимания.
Это не первая коллекция, которая призвана продемонстрировать женскую силу новом сезоне, но уж точно одна из самых заметных. После всех историй о харрасменте, унижении достоинства и ущемлении прав женщин, дизайнеры словно очнулись от сна, начав выдавать одну за другой работы в духе strong female. А первой была Мария Грация Кьюри, выпустившая на подиум моделей в футболках с феминистическими лозунгами, это была ее дебютная коллекция для Dior.
Max Mara обошлись без громких заявлений, сделав ставку на черную гладкую кожу, лакированные детали, английский твид, большое количество разнообразных анималистических принтов. Десант "сильных женщин" на подиуме выглядел следующим образом: Лара Стоун, Даутцен Крез, Джоан Смоллс, Халима Аден, Джиджи Хадид и Кайя Гербер. Так, в узких кожаных юбках и подтяжках, спокойной поступью входит матриархат.
Весь показ можно увидеть здесь
Несмотря на то, что новая коллекция уже вторая, созданная без главного креативного дизайнера, нельзя сказать, что Дом сильно пострадал от отсутствия арт-директора с громким именем во главе.
В этот раз в бренде решили вспомнить, что Мэрилин Монро была постоянным клиентом и фанатично преданным коллекционером Emilio Pucci. Так, на последних снимках актрисы, сделанных папарацци, Монро одета в шелковую майку Pucci цвета лайма. В новой коллекции майка трансформировалась в ультрамодный кожаный комбинезон. Стеганные юбки и пальто, больше напоминающие одеяла, несовпадающие принты, платья из джерси, надетые сверху на шелковые топы и шапочки-тюрбаны – вещи, которые любила Монро переработаны и поданы под совершенно новым модным соусом.
Весь показ можно увидеть здесь.