Джорджио Армани одним из первых в индустрии осознал всю серьезность коронавируса, когда эпидемия только зашла в Европу в конце февраля. Тогда за день до показа дизайнер принял решение провести показ без зрителей. Спустя полгода 86-летний Армани продолжает придерживаться максимальных правил безопасности, но при этом решительно настроен поддерживать индустрию, переживающую сейчас не лучшие времена. Его новую весенне-летнюю коллекцию можно впервые можно было увидеть на телеканале La7.
Началась трансляция шоу с короткометражного фильма Пьерфранческо Фавино о самых знаковых моментах в истории модного Дома Giorgio Armani. Сама же коллекция полностью была посвящена вневременному стилю, которому не страшны никакие перемены. Сам Армани настроен оптимистично. Как человек, который пережил Вторую мировую войну и после нее смог выстроить свою независимую модную империю, он знает, что нужно делать во времена неопределенности.
Свою героиню дизайнер описывает следующим образом: "Она все также стремится к бескомпромиссной элегантности. Ее гардероб функционален и его не нужно постоянно обновлять, при этом ей хочется красоты. За месяцы на изоляции она просто соскучилась по празднику".
Реализовал дизайнер эту идею с помощью серого цвета – главного в его карьере. Открылась коллекция чередой жемчужных двоек с укороченными жакетами. Затем на подиуме появились струящиеся вдоль тела платья, ансамбли на манер пижамных и летящие туники с деликатным сиянием. Даже вечерние платья у Армани в этом сезоне пропитаны настроением расслабленности, которая стала одной из определяющих характеристик всей современной моды.