Неделя моды в Лондоне набирает оборотов, а Vogue.ua рассказывает о самых интересных ее коллекциях. В нашем обзоре – новая работа Алексы Чанг, которая впервые провела показ, взгляд на современную женственность от Джонатана Андерсона и замысловатый минимализм Ports 1961.
Британский самородок Джонатан Андерсон неожиданно для многих показал коллекцию, в которой обращается к классической женственности, но делает это в своей манере, играя с пропорциями и фактурами. Например, благородную шерсть он украсил деревянными бусинами, как будто найденными в бабушкиной шкатулке, а съемные воротники из винтажного кружева добавил к просторным хлопковым платьям. Сам Андерсон рассказывает, что при работе вдохновлялся творчеством скульптора Линды Бенглис: "К ее скульптурам хочется прикасаться, и я мечтаю, чтобы глядя на эту коллекцию, хотелось сделать также".
Новая коллекция британской модницы Алексы Чанг напоминает калейдоскоп образов и настроений, а сама Чанг рассказывает, что она посвящена людям, которых она встречала во время постоянных перелетов. "Аэропорт – это место, где в одном пространстве оказываются люди из разных стран и разных интересов, – рассказывает Чанг, запустившая свой бренд всего год назад. – Это потрясающий микс, который я и хотела продемонстрировать на подиуме". Вошли в коллекцию элегантные кейпы, рабочие комбинезоны, сорочки с гавайским принтом, романтичные платья с рюшами, идеальные замшевые тренчи и вязаные крючком купальники. Несмотря на все разнообразие образов, коллекция выглядит цельно, а вещи абсолютно носибельны, ведь кому как не звезде стритстайла знать, как сочетать несочетаемое и выглядеть на 100%.
Дизайнера бренда Ports 1961 Наташу Чагаль называют настоящим текстильным маньяком. Ради той самой фактуры она готова объездить весь мир. На этот раз найти идеальный материал она смогла в Гамбурге. Одна из местных мастерских известна своими сделанными вручную пледами и эти рукотворные детали добавили душевности привычной функциональности Ports 1961. Чагаль продолжает экспериментировать и с главной для бренда вещью – рубашкой. На этот раз она попросила сотрудников принести свои семейные фото, затем превратила их в принты и сшила из этой ткани сорочки.