Джонатан Андерсон, Симон Роша и Генри Холланд – это дизайнеры, которые пытаются делать моду практичнее, при этом оставаясь верными самим себе. В новом сезоне JW Anderson ориентируется на универсальность, Simone Rocha пытается модернизировать классику 19 века, а House of Holland становится более приземленным.
Сложно не согласиться с бытующим мнением, что пришло время замедлить темпы модной индустрии и устранить некоторые недоумения, которые выросли вокруг нее. Джонатан Андерсон здраво подошел к этому вопросу и решил, что начиная с этого показа он объединит свои женские и мужские коллекции, и будет представлять их вместе два раза в год.
Андерсон думал о том, как сделать интересную одежду, применимую к повседневной жизни, и ему удалось. Коллекция получилась весьма "уличная", но необычная: в ней отображается любовь Андерсона к современному искусству. Весьма вероятно, что вдохновение для нового сезоне Джонатан нашел в выставке Мартина Белоу, которую он курирует. В коллекции присутствуют практически все элементы одежды, а Андерсон, как человек, который очень хорошо разбирается в вещах, наглядно показывает, как их можно комбинировать. В итоге все выглядит повседневно, но при этом самобытно.
Благодаря своей природной тактильной чувствительности и привычке демонстрировать свою одежду в исторических роскошных интерьерах, Симон Роша решила ориентироваться на роскошь в этом сезоне. "Я хотела сделать что-то с большим количеством текстур и слоев – что-то, что смотрелось бы щедро", – говорит дизайнер. Одновременно противовесом и вдохновением коллекции стала картинка, висящая на стене в ее студии: портрет 1809 года молодой Мэри Фрир, девушки в простом белом платье из белого хлопка. Именно отсюда объемы 19-го века, обнаженные плечи и вырезы появились на доске эскизов Роши, а позже на подиуме в Голдсмит Холл.
Во время своего показа Генри Холланд был одет в красное худи с надписью: "Я люблю свою работу". За кулисами дизайнер рассказывает, что и правда любит то, чем занимается и постоянно напоминает всем в студии, что у них лучшая работа в мире – воплощать свои идеи в жизнь.
В шоу под названием "Взрослый" Холланд попыталась инкапсулировать результат своих идей решительно нетипичным для бренда образом: "Мы пытаемся отойти от схемы, которая ориентирована в какой-то мере на экстравагантность, и здраво посмотреть на одежду, которую предлагаем женщинам". Несмотря на то, что новая коллекция House of Holland и вправду выглядит более приземленной, бренд не подвел своих почитателей. Много олдскульных образов, привычные цветочные принты и отсылки на 90-е годы. Симметрия и асимметрии, хип-хоп 2018 года и куртки-Франкенштейн, сапоги с громоздкой шнуровкой – все выглядит великолепно.